Алексей Лукьянюк: после схода на Кипре ищем возможность выступить в Венгрии

Алексей Лукьянюк: после схода на Кипре ищем возможность выступить в Венгрии

На Кипре завершился седьмой этап чемпионата Европы. Для российского экипажа Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова он закончился досрочно за три спецучастка до финиша гонки — проблема с электрикой вынудила экипаж остановиться за километр до финишного створа  на 10 спецучастке ралли. Пропавшее давление в топливной системе не позволило завершить выступление. Алексей Лукьянюк уверенно держал вторую позицию в гонке, пропустив вперед лишь Нассера Аль-Аттию, при этом оба экипажа выполняли свои задачи, не мешая друг другу: Нассер шел к своей 15 победе в Middle East Rally Championship, Лукьянюк боролся за максимальное количество очков для победы в Чемпионате Европы по ралли этого сезона.

С поставленной задачей катарский пилот справился на «отлично» — выиграв практически все спецучастки гонки, досрочно стал победителей ближневосточной раллийной серии, вписав свое имя в историю.

Алексей Лукьянюк: «Мы неплохо завершили вчерашний день — в субботу было шесть спецучастков и мы старались следовать нашей тактики. В довольно комфортном режиме без особого риска мы проехали первый день, но воскресенье оказалось не столь прекрасным. За километр до финиша десятого СУ пропало давление топлива и мы вынуждены были остановиться. Спецучастки сегодня были очень интересными с точки зрения пилотирования – много поворотов, шпилек, все это в горах и это постоянно держит тебя в напряжении и концентрации».

Основной соперник «Лукаса» Крис Ингрэм смог подняться на одну позицию выше и завоевал третье место «абсолюта», что дало возможность получить британскому пилоту 15 основных очков.

Впереди остался заключительный этап, который пройдет в Венгрии. Задача для россиян усложнилась, но экипаж не сдается – к финальной гонке в лидерах серии остается Крис Ингрэм, а Алексей Лукьянюк и Лукаш Хабай остаются «на расстоянии» полутора десятка очков от британца. Данная гонка не входила в программу Лукьянюка, поэтому сейчас команда старается найти возможность и финансирование для выступления на финальном этапе серии.
 

Pos. Driver / Co-driver
Vehicle
Pos. SS time
Penalty
Total time Diff.Leader
Diff.Prev.
1 Al-Attiyah N. / Baumel Matthieu
Volkswagen Polo Gti R5
RC2
1
03:02:51.3 03:02:51.3 00:00:00.0
00:00:00.0
2 Galatariotis S. / Ioannou Antonis
Škoda Fabia R5
RC2
2
03:05:28.8 03:05:28.8 00:02:37.5
00:02:37.5
3 Ingram Chris / Whittock Ross
Škoda Fabia R5
RC2
3
03:06:42.2 03:06:42.2 00:03:50.9
00:01:13.4
4 Hirvonen Mikko / Ottman Jarno
Ford Fiesta R5
RC2
4
03:07:25.3 03:07:25.3 00:04:34.0
00:00:43.1
5 Habaj Łukasz / Dymurski Daniel
Škoda Fabia R5
RC2
5
03:08:34.7 03:08:34.7 00:05:43.4
00:01:09.4

 

Полный текст релиза >>>