B-Tuning: Готовы ко второму этапу СМП РСКГ

B-Tuning: Готовы ко второму этапу СМП РСКГ

Еще до начала официальных сессий в преддверии второго этапа Российской серии кольцевых гонок (СМП РСКГ) юниорский состав пилотов профессиональной гоночной команды B-Tuning провел интенсивные двухдневные тренировки на Нижегородском кольце, где 18-19 мая и пройдет масштабный Фестиваль скорости, главной изюминкой которого станут боевые заезды СМП РСКГ. Не секрет, что нашей главной задачей в отечественном кольце является подготовка молодых пилотов, а с учетом того, что прошлогодний этап в Нижнем Новгороде проходил без участия юных спортсменов, «вкат» в новую для многих ребят трассу является важным слагаемым их успеха в предстоящие выходные.

Из наших пилотов только двое уже имеют опыт выступлений на автодроме под Богородском — это Артемий Лякин и Илья Дощечкин, боровшиеся здесь в юниорском зачете в 2017 году и даже отметившиеся поул-позицией (Дощечкин) и серебряным кубком (Лякин). Вдобавок, Илье удалось неплохо познакомиться с ней в прошлом сезоне в ходе этапов местной гоночной серии. Для Артемия же NRing припас небольшой “сюрприз” в виде измененной конфигурации первого сектора: в прошлом году на этапе СМП РСКГ опробовать его могли лишь “взрослые”.

Остальные же ребята выехали на асфальт НРинга впервые. Асфальт, к слову, непростой: покрытие Нижегородского кольца — довольно скользкое даже при сухой погоде, и вероятность ошибки на нем значительно возрастает. Ну а погода здесь традиционно непредсказуема…

В ходе тренировок тренер команды Антон Захаров работал с молодыми пилотами над траекторией и техникой прохождения хитрых поворотов нижегородского автодрома. Достаточное время удалось посвятить и настройке машин. Можно с уверенностью сказать, что тренировки прошли не зря. Ребята не только получили ценный «вкат», но и заметно улучшили свои результаты, что послужит хорошим подспорьем в пятничных квалификационных заездах.

Уже на официальных сессиях к “младшему” составу команды присоединился Антон Переборский, защищающий цвета B-Tuning в категории S1600. Новичок СМП РСКГ неплохо провел свой дебютный этап в Грозном, продемонстрировав стабильную езду и умение добираться до финиша, что в таком непредсказуемом классе (недаром предшественник S1600 — класс Национальный — получил в народе прозвище “Эмоциональный”) может сыграть важную роль при подсчете очков. Надеемся, что это важное качество Антон сможет сохранить и в дальнейшем.

Первые гонки второго этапа СМП РСКГ пройдут уже завтра, и мы с нетерпением ждем возможности побороться со своими соперниками на Нижегородском кольце.

От первого лица:

Илья Дощечкин (S1600 Юниор): “Буквально за неделю перед этапом в Нижнем мы провели продуктивную тренировку. Большую часть времени занимались отработкой траектории, чтобы на официальных сессиях сосредоточиться на настройках автомобиля. Для меня тренировки прошли очень хорошо, в стабильном темпе. Ещё в прошлом году я проехал местный чемпионат, в котором приобрел немало опыта и очень хорошо отработал НРинг на времена, так что трасса по приезду мне была знакома. Ну а в работе с командой мы всегда стараемся выкладываться на максимум, чтобы это оценил Антон Игоревич Захаров.”

Артемий Лякин (S1600 Юниор)“Тренировки прошли на одной из моих самых любимых трасс СМП РСКГ — Нижегородском кольце. В принципе все было неплохо, но я показал четвертый результат, что меня вовсе не устраивает. По дороге назад с Антоном Игоревичем Захаровым обсуждали, что можно изменить в настройках и где можно собрать еще две десятки. На этом этапе ещё еду на моторе предыдущего поколения, когда половина участников класса уже перестроили свои автомобили на использование двигателей новой конфигурации, и это очень расстраивает: он не так хорошо едет и крутится на одну тысячу оборотов меньше, чем новый… Но настрой есть, будем бороться!”

Никита Дубинин (S1600 Юниор): “Трасса в Нижнем очень интересная. Мне в ней больше всего понравились связки быстрых и медленных поворотов, таких, как в третьем секторе. К сожалению? на тестах перед этапом меня не было? и в трассу я начал вкатываться только со вторника. Но за эти дни я выучил конфигурацию, попробовал несколько вариантов настроек и сейчас веду работу над торможениями с моим тренером.”

Егор Ганин (S1600 Юниор): “Тренировки для меня прошли удачно. Я привык к трассе, команда успела поработать с машиной. Так как трасса новая, пришлось относительно долго привыкать, но задача выполнена. Понравилось торможение в первом повороте, да и сам поворот после стартовой прямой похож на первый в Грозном. Достаточно трудная трасса в целом — много нюансов, которые нужно постигать накатом.”

Дмитрий Галицын (S1600 Юниор): “В первый день моих тестов трасса показалась довольно сложной, но благодаря моему тренеру Антону Захарову я разобрался с ошибками и под конец смог показать, по моему мнению, довольно хороший результат Сами сессии проходили прогрессивно, постоянно после каждой сессии я спрашивал своего тренера, какие ошибки я допускал, и где, по его мнению, я стал лучше ехать. И это помогло мне улучшить результат. В конце первого дня тестов у меня сломалась коробка передач, из-за чего на следующий день пришлось пропустить много тренировок. Удалось проехать только одну сессию на машине моего со-командника, и я получилось довольно неплохо. Сейчас моя машина в полной исправности, и я готов улучшать свой результат.”

Полный текст релиза >>>