B-Tuning Pro Racing Team: победа Ганина и подиумы Севастьянова и Буйлова на Moscow Raceway

B-Tuning Pro Racing Team: победа Ганина и подиумы Севастьянова и Буйлова на Moscow Raceway

Вполне ожидаемо, прошедший в эти выходные этап Российской серии кольцевых гонок (СМП РСКГ) стал успешным для B-Tuning Pro Racing Team. Во всех трех категориях, где представлены пилоты команды, они смогли принять участие в борьбе за подиумы.

Руководитель коллектива Андрей Севастьянов в первой гонке наконец-то сумел попасть в ТОП-3. Высокий темп Андрей показал еще в квалификации, став третьим в своем классе, но на старте ему пришлось объезжать массовый завал, произошедший в середине группы «Суперпродакшн». Это стоило ему почти всех позиций, которые пришлось возвращать. Андрей считает, что объединение «Туринг-Лайт» и «Суперпродакшн» в один заезд не всегда идет на пользу: “Пилоты «Суперпродакшн» не всегда могут четко и чисто проехать первый поворот. Из-за этого возникает толчея, страдают автомобили, и не все пилоты могут продолжить участие в заезде. На четвертом круге ребята и в «Туринг-Лайт» были слишком активны. Возникла еще одна ситуация, которой мне с трудом удалось избежать. Продолжил заезд, но, чтобы со всего маха не удариться в другие автомобили, пришлось агрессивно тормозить и испортить покрышки. Оставшиеся девять кругов я проехал на поврежденных шинах, которые не позволяли развивать высокую скорость, но машина выдержала, все было надежно, и я смог финишировать четвертым.” Чуть позже виновник завала на четвертом круге был пенализирован, и Андрей Севастьянов переместился на третье место. 

Вторая гонка также получилась боевой. Стартовав восьмым на реверсивной решетке, Андрей финишировал шестым, долгое время проведя в сражении с соперниками. Результат мог бы быть гораздо лучше, если бы не обидный момент еще перед гонкой: “К сожалению, я допустил ошибку при установке на решетку второй гонки, за что получил проезд по пит-лейн и не смог побороться за призовые места. Очень обидно было получить штраф еще до старта.”

Александр Буйлов, проводящий свой первый сезон во “взрослой” категории S1600, в субботне гонке стал невольной жертвой столкновения. На этом первая гонка для Буйлова оказалась завершена. “Первая гонка длилась недолго, а именно — до первого поворота, после которого один из соперников зацепил траву на внешней части и врезался в мою машину. Зато оставшуюся часть гонки я смотрел с самого лучшего места — практически из партера”, — объяснил Саша. Во втором заезде он собрался с духом и “прошил” половину пелотона, прорвавшись на третью позицию и впервые в сезоне поднявшись на подиум. Это позволило пилоту B-Tuning заметно улучшить и свою позицию в общем зачете. “К счастью, я смог выйти на старт второй гонки благодаря нашим механикам, которые полночи сражались за мою машину. И именно эта гонка стала самой удачной в сезоне. Стартовав десятым, я приехал четвертым. Когда команда уже была готова уезжать, мы узнали о пенализации соперника, и я переместился на третье место.”

Юниоры Гоночной академии Антона Захарова провели две очень насыщенных гонки. Егор Ганин пополнил свой “багаж” четвертым местом и победой, завоеванной в жесточайшем сражении в воскресенье. Тем не менее, Егор считает, что этап выдался тяжелым: «Мы испытывали небольшие проблемы с тормозами вплоть до первой гонки в субботу. Мы эту проблему исправили, но из-за тормозов я не так хорошо провел квалификацию и первую гонку. Во втором заезде я получил удар в заднее левое колесо и, видимо, что-то опять случилось с тормозом, и у меня опять не было темпа. Потом произошел крупный контакт — ребята начали смещаться, скорее всего просто не увидели третью машину, а я оказался между ними. Но все закончилось отлично и, хоть и на раненой машине, я смог выиграть гонку.»

Дмитрий Галицын также показал хороший темп, в субботу став шестым, а в воскресенье финишировал уже на самых подступах к подиуму, в одной десятой секунды от третьего места. “Первая гонка получилась сложной”, — рассказал Дима. “На старте у меня получилось отыграть одну позицию, я долгое время шел пятым, затем у меня получилось обойти пилота под номером 11 и финишировать четвертым. Но из-за штрафа в пять секунд я провалился на шестое место. Во второй гонке стартовал третьим, но на первом круге меня жестко выбили с трассы, отправив на восьмое место. В течение всей гонки я отыгрывал позиции, после столкновения лидеров стал третьим, но из-за баллона с шинами, который вынесло на трассу, пришлось очень сильно замедлиться, и машина под номером 51 доехала до меня и обогнала в последнем повороте.”

Полный текст релиза >>>