Две сотни километров по снегу и льду - второй день бахи "Россия- Северный лес"

Две сотни километров по снегу и льду — второй день бахи «Россия- Северный лес»

Продолжается тредневная гонка мировой кубковой серии в автоспортивной дисциплине ралли-рейды – Баха «Россия–Северный лес». Сегодня в поселке Вяртсиля спортсмены начали второй гоночный день. Лидерство захватил катарский экипаж на Toyota Hilux Overdrive под управлением серебряных призеров ДАКАРА 2018 года Нассера Аль-Аттии и Меттью Бомеля.

Экипаж команды G-Energy сегодня завершил день на позитивной ноте – два спецучастка пилот Владимир Васильев и его штурман Константин Жильцов закончили на четвертом и третьем месте, соответственно.

Пожалуй, опыт управления автомобилем на снежном покрытии на этой гонке есть у небольшого количества участников – финские и российские экипажи имеют очевидное преимущество в силу возможности участия в снежных гонках чаще, чем их коллеги из южных стран. Именно поэтому «наши» пилоты больше получали удовольствие от пилотирования по карельским дорогам, балансируя на грани скорости и аккуратности, чем переживая за возможность серьезного вылета за пределы трассы по неопытности.

Владимир Васильев:«На сегодняшних спецучастках проблем больших не было, нас развернуло разочек, закрутило – поэтому потеряли несколько секунд. И еще в один поворот с дороги неудачно съехали, снесло просто. Сегодня очень красиво, солнечно, дорога шикарная. Резину я еще не смотрел, как там износ, но по внешнему виду всё неплохо. Был один удар об булыжник. Хоть машина у нас почти новая, только после сборки, но уже прошла более 200 километров, никакие узлы превентивно менять мы не будем, потому что времени очень мало. Что касается автомобиля, то все системы ведут себя штатно, а поскольку это зимняя гонка, то мы подготовились иначе. Используем зимние жидкости и зимние масла — и в амортизаторах, и в редукторе, двигателе. Мы работаем со смазочными материалами G-Energy, у них очень большой спектр масел и для зимы, и для лета. Потому что это российская компания и специалисты знают что такое русская зима, да и не мало уже пройдено тестов. В прошлом году мы тестировали масла, а в этом году компания разработала идеальную формулу, а специалисты компании специально прибыли на гонку, чтобы брать пробы масел и анализировать их работу».

Константин Жильцов, штурман:« Мы на финише дня, машина целая. День прошел в порядке, без эксцессов. Был один тяжеленький момент – чуть потеряли время, но это рабочий момент. На отрезке, который дважды повторялся за сегодняшний день было достаточно трудно ехать по правильным траекториям, потому что набили глубокую колею. И если ты хочешь зайти на трамплин или что-то еще – это просто езда по «рельсам».

По итогам дня Владимир Васильев занимает четвертую позицию вчастичной неофициальной классификации.От финского пилота Тапио Лауронена, расположившегося на третьем месте, его отделяет лишь 44 секунды. Завтра два заключительных спецучастка по 125 и 104 километра, соответственно, после чего быстрейших пилотов ожидает церемония торжественного финиша гонки. Публикация официальных результатов ожидается около 17 часов, после чего победители смогут насладиться церемонией награждения, которая начнется в 19 часов парк-отеле «Гардарика».

Полный текст релиза >>>