ДЛЯ СМИ

Получать релизы
 

Заполните поля, если вы желаете получать новости, анонсы, и обзоры автоспортивных событий дисциплин ралли, ралли-рейды. Вы всегда можете отписаться или настроить подписку в своем личном кабинете.

Вы можете ознакомиться с новостными рассылками в разделе Релизы основного меню сайта.

Наши проекты в 2017 году

ASM в действии

 

Создайте сайт

С нашей помощью - это легко!

 

Книгу или календарь?

От и до - "Под ключ"

Лукьянюк: Дорогой Уральский опыт

УРАЛВчера, 26 июля, завершился 5-й этап чемпионата России по классическому ралли "Южный Урал - MIRAI2 2014", где экипаж Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова занял третье место в абсолютном зачете. 

Статус ралли  - 5-й этап Чемпионата России, 19-й этап Кубка России и 6-й этап Открытого чемпионата УрФО и ПФО по классическому ралли. Впервые гонка объединила три раллийные серии - любители автоспорта смогли увидеть всех сильнейших пилотов нашей страны.

В гонке приняло участие 46 экипажей из разных уголков России.

Гонка проходила в однодневном формате и участникам было предложено три секции. По итогам первой секции Алексей Лукьянюк опережал Григория Трегубова - нынешнего лидера чемпионата России по ралли.
А вот вторая секция принесла проблемы из-за которых экипаж под номером "1" потеряв позиции, занял по итогам гонки третье место. Но есть неплохой результат, очки и подиум, но не всегда это приносит радость. Про уральские приключения рассказывает Алексей Лукьянюк.
 
ЛУКАС
 

Дороги

Дороги на Урале довольно интересны, но их состояние и готовность к соревнованиям можно охарактеризовать как “not friendly”  - слишком жестко для машины и ехать в полную силу, не думая об автомобиле, а сосредотачиваясь только на пилотировании, невозможно. Вспоминая времена, когда я только начинал заниматься автоспортом, я стремился получать удовольствие от вождения, а здесь, хоть трасса и новая для меня, добиться таких ощущений было сложно. Здесь, на Урале, ты думаешь о том, как не врезаться в камни вдоль дороги, как избежать пробоев на ямах, как сохранить колеса и подвеску. Местами спецучастки очень интересны, но некогда расслабляться на трассе. Взаимодействие штурмана и пилота здесь важны даже больше, чем на широких и быстрых дорогах.

Здесь узко, сложно, технично, но если б было поровнее или у нас были более крепкие автомобили, всем участникам эта трасса доставила бы больше удовлетворения и было бы меньше проблем.

В таком же формате –  это боль в сердце.

 

Лукас
 

Проблемы

Мы прошли чисто и аккуратно первую секцию, а при выезде на вторую, в первом же повороте (обратном) у нас пропали тормоза. Как и на ралли Белые Ночи у нас перетёрлась тормозная трубка и 40 км мы ехали почти без тормозов. Они не пропадают полностью, но остается процентов 10 от того, что должно быть. Более того, спецучастки длинные и, к примеру, второй СУ 2-й секции почти 30 км. Конечно, под конец такого допа, даже те тормоза какие были (по диагонали передние и задние) перегрелись и у стоповой машины я не мог остановить автомобиль – давил двумя ногами на педали, но мы все равно катились. Местами было очень тревожно на спецучастках, так как чувствовал, что мы не успеваем остановиться и приходилось раскачивать машину, гасить скорость скольжением, как следствие, мы проиграли огромную кучу времени. Это лишило нас возможности оставаться в борьбе за 1 место на этой гонке. Под конец дня у нас стали выходить из строя задние амортизаторы, не выдержав такой езды. На одном спецучастке мы достали днищем до земли, оторвав нижние кронштейны подрамника. Задний рычаг оказался не соединен с кузовым вследствии этого эпизода, нам пришлось почти 10 километров доезжать с болтающимся задним колесом. Получили вот такую полезную информацию и наглядный пример того, что может происходить при технических проблемах на этой гонке.

 

Камни

 

Камни

Будучи информирован о том, что здесь проколы это частая проблема, мы старались ехать аккуратно, объезжая все камни в поворотах. Камней, кстати, было много, особенно в крутых поворотах, где много накапывают машины на разгоне. А вот на прямых и быстрых секциях подобного не было, и я не могу пожаловаться, что  они нам осложняли жизнь. Были камушки, но выравниваешь машину, отпускаешь газ, чтобы минимизировать нагрузку на покрышку и перекатываешься через острый обломок горной породы. После финиша одного из СУ я почувствовал, что одно колесо пустое, но на нем не было ни порезов, ни пробоев – любопытно отчего оно спустило, но темп был разумный и с запасом, мы не ждали неожиданностей.

 

Зрители и сюрпризы

Могу отметить один эпизод  - это было на медленной широкой секции, где мы ехали на 3-й передаче и была возможность среагировать. Там были выложены камни по центру дороги в одну линию, возможность объехать была только сбоку. На 99% уверен, что в таком расположении они не могли появиться сами. Но место было не сложное, мы смогли справиться, надеюсь, другим этого также удалось избежать.

 

Дождь

 

Природа

Очень красиво. Горный пейзаж, скальные выступы. Сурово, чему еще и погода поспособствовала. Впервые в таком прекрасном месте.

 

ПрироДА

 

Планы

Конечно, мы ехали на эту гонку с планами заработать максимальное количество очков, отобрать очки у наших конкурентов в борьбе в чемпионате, что делают все участники, учитывая спортивную составляющую раллийного процесса. Результатом мы с Алексеем разочарованы, так как он ничего нам не добавил в плане очков – у нас уже есть 3-е место и кроме опыта, мы ничего не получили. Дороговатый опыт. Мы отстаём на 8 очков от Гриши Трегубова и на финале есть шансы изменить ситуацию в нашу пользу. Планируется еще один этап вместо ралли Гуково, куда мы, скорей всего, поедем, чтобы обезопасить свои позиции для финальной гонки.

 

Призеры ралли «Южный Урал – MIRAI 2014»:
1. Григорий ТРЕГУБОВ/Матвей БЕЗРУКОВ
2. Вадим МАКАРОВ/Дмитрий ЯКОВЧЕНКО
3. Алексей ЛУКЬЯНЮК/Алексей АРНАУТОВ

 

Книга результатов ралли>>>

 

Фотогалерея>>>

 

 

 

Наши клиенты

af 2   ttkm    csvp   Lucas page2

RIC page  Tush page   dt page   Travn

prospeed   rallyparty   driftcamp   PEUGEOT

Оставайте с нами

insta vk icon 1355063457 icontexto-inside-facebook 1355063424 icontexto-inside-youtube

Log in

create an account