ДЛЯ СМИ

Получать релизы
 

Заполните поля, если вы желаете получать новости, анонсы, и обзоры автоспортивных событий дисциплин ралли, ралли-рейды. Вы всегда можете отписаться или настроить подписку в своем личном кабинете.

Вы можете ознакомиться с новостными рассылками в разделе Релизы основного меню сайта.

Наши проекты в 2017 году

ASM в действии

 

Создайте сайт

С нашей помощью - это легко!

 

Книгу или календарь?

От и до - "Под ключ"

OMSPORT: Ралли «Ростов Великий 2014»: экипажи команды OMSPORT – вновь на подиуме!

РостовВ прошедший уикенд в окрестностях г. Ростов Ярославской области состоялось ралли «Ростов Великий 2014». Спортивный автоклуб «Единство» - организатор соревнования – на этот раз предложил спортсменам весьма нехитрый маршрут: два традиционных отрезка дороги, нарезанных таким образом, чтобы получилось шесть спецучастков, а по сути – это два допа, проезжаемых дважды в одну сторону и один раз в другую.

Те, кто знаком с дорожным покрытием ралли «Ростов Великий», заранее готовятся к тому, что трасса очень быстро приходит в негодное состояние для скоростной езды и к необходимости беречь автомобиль. Тем не менее, на торжественный старт гонки вышли 59 экипажей.

 Гонка состояла из одного боевого дня, который, в свою очередь, был разделен на две секции с перерывом на сервис. Первая секция для обоих экипажей команды OMSPORTпрошла на «ура». И Павел Щербаков, и Илья Лотвинов выиграли все три спецучастка первой секции в своих классах. Илье Лотвинову и его штурману Павлу Шевцову удалось создать себе временной отрыв в полминуты от ближайшего конкурента уральца Григория Трегубова и стать лидером гонки в абсолютном зачете.

Илья Лотвинов (пилот): «Первые два спецучастка мы очень технично и хорошо прошли, и достаточно неплохо оторвались по времени от соперников. Мы сюда приехали с определенной задачей: хотели проехать эту гонку на полном приводе и одновременно попробовать побороться с Александром Гореловым, у него на этой трассе очень хорошо езда получается. Но, к сожалению, полноценной борьбы не получилось – Александр вылетел с трассы, мы хотя бы первый доп проехали в борьбе, а затем сбавили темп. Прежде всего потому, что трасса уже была разрыта, мы не стали ломать машину, и поехали более аккуратно. Машина осталась цела, и мы будем ее беречь, потому что она нам нужна и очень дорога».

Лотвинов

Павел Шевцов (штурман): «Гонка началась отлично, трасса была очень ровной, вообще в Ростове трасса достаточно ровная. А вот после двух прохождений дороги перестают быть ровными: спецучастки сильно разрыли, очень много камней, так что к концу первой секции мы старались поберечь машину. А на первых двух допах – атаковали, как могли. Приятно удивило нас то, что знаменитый Сильницкий трамплин мы не раз уже проезжали за свою карьеру, и нам понятно, что там нужно делать. Но, несмотря на то, что мы вовремя затормозили перед ним, все равно прыгнули гораздо выше, чем ожидали. У нас, обычно, это проблема – когда сильно прыгаем, ломается бампер, загибаются лонжероны и прочее. Судя по тому, что передний бампер остался цел, прыжок прошел нормально».

Павел Щербаков по итогам первой секции тоже выиграл все три спецучастка и обосновался на первой строчке зачета 2000Н. Впрочем, Павел ставил себе более грандиозную задачу – стать быстрейшим среди всех моноприводных автомобилей, но тут дела обстояли несколько иначе. Алексей Клюев, главный конкурент Щербакова за лидерство в моноприводном «абсолюте», выступающий на автомобиле классом ниже – в 1600Н, вовсе не собирался уступать первенство кому бы то ни было.

Павел Щербаков: «У Алексея Клюева – результаты космические, он «везет» нам почти 30 секунд после первой секции. Ехать в его темпе очень сложно, точнее практически невозможно, соответственно, мы приняли решение за ним больше не гнаться. Немаловажный фактор имеет место быть – для Алексея это домашняя гонка, он ее ездит уже 10 лет и знает наизусть каждый поворот и каждый трамплин. Мне данная гонка не очень импонирует, не люблю я ездить колеи, подбросы непонятные, камни, объезжать… Мне подавай что-нибудь широкое, быстрое, с высокими скоростями, езду по траектории. А тут «валить на все деньги» я не готов – мы бережем машину. В этом году у нас турнирное положение не такое уж и плохое, в принципе, у нас нет глобальной задачи – побеждать любой ценой. Мы лучше попытаемся получить заветные очки и спокойно финишировать эту гонку. Трасса разбита достаточно сильно для монопривода, особенно разрыты медленные повороты, но сказать, что дискомфортно и что мне бы это мешало – я не могу. Едем просто немного ровнее, аккуратнее, стараемся держаться колеи и высматривать глазами камни. На трамплине прыгали немножко, без фанатизма - после своего фееричного прыжка на ралли «Тамань» я стараюсь аккуратно прыгать на трамплинах. Кстати, организаторы установили на 2-й доп двухминутный стартовый интервал, этого вполне хватает, чтобы пыль успевала оседать и не мешала».

Лотвинов

На вторую секцию ралли «Ростов Великий 2014» спортсмены вышли с поправкой на знание свойств этой трассы. Характер мягкого дорожного покрытия таков, что если первое прохождение по одному и тому же спецучастку остается более-менее сносным, то затем колеса автомобилей спортивного канала дорогу разрывают и появляется много камней, поэтому машину действительно нужно беречь, чтобы дойти до финиша.

Отрыв от соперников в полминуты позволил экипажу Лотвинов/ Шевцов выбрать комфортный для себя темп, чтобы удержать лидерство. Этим объясняется тот факт, что выигрыш двух спецучастков второй секции остался за Трегубовым. Аккуратная езда дала свой результат, но совсем уберечь машину от разрушений не получилось.

Илья Лотвинов: «На СУ-4 полностью перестала включаться пятая передача и начали вылетать другие, хорошо, что мы смогли сделать хороший отрыв на первых трех спецучастках, что позволило не упустить лидерство и с четырьмя передачами. Мы очень устали: жаркая погода, плюс приходилось одной рукой держать передачу, другой рукой рулить, и одновременно слушать, что говорит штурман, да еще и держать темп. В общем, пришлось попотеть».

Павел Шевцов: «Отрывы были комфортные по времени, и нам надо было просто ехать в том же темпе, в котором мы ехали первую секцию, атаковать излишне было не нужно. Но были проблемы с коробкой – пятая передача не включалась. Благо, «Ростов Великий» – такая гонка, что 5-я передача тут в принципе нужна, но не так часто, поэтому 4-й передачи хватало для того, чтобы ехать быстро и не подпускать соперников близко к себе».

Павел Щербаков и Татьяна Панова вышли на вторую секцию с комфортным отрывом от ближайшего своего конкурента Антона Лиходумова – более 50 секунд. Несмотря на приключения на трассе, Щербакову удалось сохранить этот временной разрыв и уверенно занять первое место в своем классе 2000Н и второе среди всех моноприводных экипажей ралли «Ростов Великий 2014».

2014 07 rostov pavel

Павел Щербаков: «Гонка завершилась так, как я и прогнозировал: мы приехали первыми в 2000Н, в моноприводе получились вторыми – в итоге мы получили свои 40 очков, которые нам полезно иметь в нашей копилочке. Но гонка прошла не без приключений, потому что на втором допе второй секции мы упали в канаву, нас вытолкали зрители – спасибо им большое за это, мы смогли продолжить борьбу. После инцидента приняли окончательное решение ехать совсем без фанатизма, чтобы довести машину до финиша. Ничего не повредили, так, бампер слегка оторвали. Задачи, поставленные перед собой, мы почти все выполнили. Хотелось бы, конечно, приехать первыми в моноприводе, но объективно Клюев был гораздо быстрее на этом соревновании, чем мы, так что я считаю, что мы достигли максимально возможного результата из тех, что могли получить. Татьяна, мой штурман, на этой гонке отлично все читала, не ошибалась, не путалась, так что все было хорошо».

Таким образом, экипажи команды OMSPORT после 18-го этапа Кубка России только укрепили свое положение лидеров серии – ралли «Ростов Великий» вновь покорилось и Илье Лотвинову и Павлу Щербакову, спортсмены остались довольны своим результатом. Несмотря на то, что трасса на этом соревновании достаточно убойная для автомобилей, раллисты отметили, что им все понравилось.

Павел Шевцов:«В Ростове каждый раз нам везет, даже если мы доезжаем на честном слове, мы каждый раз здесь выигрываем, за исключением единственной зимней гонки в этом году, когда после серьезной аварии в Карелии ехали здесь на ненастроенном и незнакомом для себя автомобиле. Как для нас кармически неблагоприятным всю жизнь был Псков раньше – мы его доехали только с 6-го раза, до этого как-то не срасталось, так здесь мы выигрываем с первого раза. Сейчас мне больше нравятся более ходовые трассы, типа Карелии. Вообще мне приходится много работать в гонке – мой пилот характерен тем, что он вообще не запоминает трассу, даже проехав по ней раз 15, каждый раз удивляется – ничего не помнит. Поэтому написание и чтение стенограммы для нашего экипажа – неотъемлемая часть спортивного процесса».

Pablo

Илья Лотвинов: «Мы, честно говоря, приехали на эту трассу еще и потому, что она, с одной стороны, похожа своей закрученностью на те спецучастки, которые будут использованы на финальной гонке Кубка России 2014, а с другой стороны - нельзя сидеть дома с 4-мя победами и ждать финала, надо обязательно поддерживать свои навыки пилотирования. В-третьих, зимой мы здесь очень плохо выступили, хотели реабилитироваться и попробовать сразиться с Сашей Гореловым. К сожалению, повторюсь, борьба сложилась не совсем так, как мы ожидали. Но мы собственный результат улучшили. Трасса эта нехитрая – всего несколько проходов туда и обратно, – конечно, хотелось бы разнообразия. Здесь, в Ростове, всегда используются два этих спецучастка и иногда еще третий. В разных ипостасях они бывают представлены, в этот раз организаторы постарались и предложили нам новый интересный, закрученный отрезок трассы. Конечно, машине досталось, но в целом конфигурация трассы нам нравится».

OM

24 экипажа не смогли финишировать ралли «Ростов Великий 2014» и оформили сходы по разным причинам: кто с трассы вылетел, кого-то техника подвела, а кого-то даже здоровье. СУ 2 и СУ6 запускали в дорожном режиме, так что не всем участникам соревнования довелось в полной мере насладиться ездой. Тем не менее, все экипажи команды OMSPORT на финише.

Павел Щербаков: «Механики отлично отработали, правда, и проблем с машинами не было, но все регламентные работы, которые было необходимо произвести, выполнены – все машины на финише, да еще и в призах – это самый лучший результат для команды, самый показательный, я считаю».

Следующая гонка для команды OMSPORT – это поездка на ралли «Южный Урал», где команда будет обслуживать экипаж Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова.

Павел Щербаков и Илья Лотвинов отправятся сначала на ралли «Выборг», а потом на ралли «Псков» и «Санкт-Петербург», а там и финал кубковой серии не за горами. Программа насыщенная, так что увидимся на трассах.

 

Наши клиенты

af 2   ttkm    csvp   Lucas page2

RIC page  Tush page   dt page   Travn

prospeed   rallyparty   driftcamp   PEUGEOT

Оставайте с нами

insta vk icon 1355063457 icontexto-inside-facebook 1355063424 icontexto-inside-youtube

Log in

create an account