ДЛЯ СМИ

Получать релизы
 

Заполните поля, если вы желаете получать новости, анонсы, и обзоры автоспортивных событий дисциплин ралли, ралли-рейды. Вы всегда можете отписаться или настроить подписку в своем личном кабинете.

Вы можете ознакомиться с новостными рассылками в разделе Релизы основного меню сайта.

Наши проекты в 2017 году

ASM в действии

 

Создайте сайт

С нашей помощью - это легко!

 

Книгу или календарь?

От и до - "Под ключ"

DriveTECH:Ралли Южный Урал-MIRAI 2014

ural-dtВ конце июля в г.Сатка Челябинской области прошло Ралли «Южный Урал-MIRAI 2014», объединившее сразу три раллиные серии: 5-й этап чемпионата России по ралли, 19-й этап Кубка Росси по ралли и 6-й этап Открытого чемпионата УрФО и ПФО по классическому ралли.

 

46 экипажей вышло на старт ралли, но вот к финишу добралась лишь половина участников. Трасса ралли пролегала по дорогам Бакальского рудодобывающего карьера, и на сегодняшней день она является самой сложной в стране. Однодневный формат гонки включал в себя 7 спецучастков, общей протяженностью 123 километра. Большая часть дорог проходила по краю карьера, и горная порода, выступающая из земли, осложняет прохождение спецучастков, оставляя следы в виде потерянных минут в итоговых протоколах гонки, вызванных проколами колес, сломанной подвеской, погнутыми рычаги. Вместо привычной жары, от которой перегреваются моторы, в день гонки шёл дождь, принёсший немало сложностей, Неудивительно, что почти каждый экипаж столкнулся на гонке с техническими проблемами. IMGN0569 Пилот команды MAMMOET Rallysport Сергей Геращенко и его штурман Алексей Курносов выступали на Subaru Impreza при технической поддержке команды DriveTECH motosport и стали одни из немногих, кто смог избежать проколов колес и поломок машины. Сергей не первый раз покоряет эти дороги и не понаслышке знает о возможных проблемах. Довести машину до финиша – основная задача, поставленная на этой гонке в команде. SU142192 Сергей Геращенко поделился впечатлениями от ралли Южный Урал: Опыт Начиная с 2007 года я участвовал во всех гонках на Южном Урале, пропустив лишь одну . В этом году это мой 6-й старт в Сатке. Урал – это гонка независима от погодных условий! Она требует терпения и здесь шашкой налево и направо размахивать не стоит. Это гонка для терпеливых, кто умеет немножко сдержать себя, не дать сердцу отваги в полную силу. Там есть места, где можно ехать быстро, но надо понимать, где нужно вернуться и быть сдержанным. Поэтому этот рваный темп «быстро-медленно», «неровно-ровно», «широко-узко», да и камни – всё это требует внимательного подхода, начиная с самых первых метров ознакомления. Чтобы правильно расставлять акценты, нужно быть внимательным и даже прописывать для себя аннотацию к каждому спецучастку, чтобы напоминать себе перед стартом об особенностях того или иного спецучастка. Ребята, которые ехали впереди нас , имели перед собой турнирные задачи и боролись до последнего. Мне в этом смысле было проще – мы не ставили себе таких целей и нашему экипажу было легче себя сдерживать. Я их понимаю, ведь они атаковали, пробивали колеса, где-то даже машины ломали, без этого невозможно! И все трое, кто оказались впереди нас, не обошлись без технических проблем. Сказывается давление турнирное, не позволяющее сдерживать себя. SU141824 Борьба Что касается борьбы, то это только по протоколам кажется, что была борьба за очки и секунды. А на самом деле у Алексея Лукьянюка, за которым мы ехали, были проблемы технического свойства, которые не позволяли ему ехать в полную силу. Когда у него нет проблем с машиной, его обогнать никто не может. Что касается самой гонки, то хочу отметить, что этот автомобиль для нас абсолютно новый, едем на новых шинах, с новой стенограммой, с новыми настройками машины. Этакие сложносочиненные тесты вышли у нас на Урале, но задачу проехать гонку и финишировать мы выполнили. Автомобиль Этот год для нас переходный… отчасти это произошло не по нашей прихоти. Мы планировали участие в SUBARU CUP, но команда УРТ, его проводившая, свернула финансирование этой серии совершенно неожиданно для участников. Было прекращено не только финансирование призовых мест, но и закрыта PR программа и медиа освещение. Потому эта программа перестала быть для нас интересной и мы начали искать варианты, куда мы могли б приложить свои усилия. Выступление на ралли Ростов Великий за неделю до гонки на Урале стало для меня финишным в рамках Subaru Cup. На старте сезона мы подбирали себе автомобиль, рассматривали много вариантов, вплоть до машины класса Super2000, но в конце концов, несмотря на огромное желание такой автомобиль себе приобрести, мы отказались и решили подождать , когда выйдет побольше машина класса R5. Надеюсь, что нам получится найти спонсорскую поддержку и у нас появится такая машина, а в ожидании R5, остановились на группе N. Мой выбор пал на Subaru Impreza и это наше второе выступление на N-групповой машине. Ну, а с Южного Урала мы больше не возвращаемся к Subaru Cup, а будем выступать на этапах Кубка и чемпионата России на автомобиле N4. Планы Планы есть на следующий год, но мне надо подрасти в своем мастерстве пилотирования. Первые шаги на пути «монопривод»-«полный привод» уже сделаны и не за горами участие в высшей раллийной лиге на территории России. Думаю, следующий сезон мы поборемся за абсолют, очень хотелось бы. SU143041 Сложный график на основной работе не позволяет Сергею Геращенко проехать все гонки, указанные в календаре РАФ. В ближайшем будущем команде MAMMOET Rallysport предстоят тесты, ну а как только комитет ралли РАФ объявит о датах и месте проведения следующего этапа чемпионата России по ралли, экипаж примет решение о следующем старте. Следите за новостями на нашем сайте!   Книга результатов Итоговое положение ралли Южный Урал-MIRAI 2014 

Наши клиенты

af 2   ttkm    csvp   Lucas page2

RIC page  Tush page   dt page   Travn

prospeed   rallyparty   driftcamp   PEUGEOT

Оставайте с нами

insta vk icon 1355063457 icontexto-inside-facebook 1355063424 icontexto-inside-youtube

Log in

create an account