Владимир Васильев продолжает борьбу за лидерство на бахе "Россия - Северный лес"

Владимир Васильев продолжает борьбу за лидерство на бахе «Россия — Северный лес»

В Карелии завершился второй соревновательный день бахи «Россия-Северный лес – 2019», открывшей сезон в Кубке мира по бахам.

За субботу гонщики преодолели 274 километра снежно-ледовых скоростных трасс, маршрут которых частично был проложен вблизи российско-финской границы.

Лидирующую позицию по итогам этого дня, а также в классификации после двух этапов бахи, занял финский дуэт отца и сына — Тапио и Тони Лауроненов. Экипаж Владимира Васильева и Константина Жильцова команды G-Energy Team уступил лидеру лишь две минуты и 46 секунд. Болельщики на трассе следили за невероятной борьбой – средняя скорость спортивных автомобилей была около 100 км/ч.

На старт утреннего спецучастка протяженностью 104 километра вышли все 44 экипажа, заявленных в международный и российский зачеты. Владимир Васильев и Константин Жильцов, в соответствии со своим выбором стартовой позиции, открывали движение пелотона и первыми уехали на маршрут.

Ночной морозец сыграл на руку пилотам, к утру трасса была хорошо проморожена — «зубастые» колеса активно вгрызались в снежный наст и пилотирование доставляло немало удовольствия. Однако к полудню взрыхленное гоночными шипами покрытие начало подтаивать, сделав полотно спецучастка непредсказуемо скользким в совершенно не кажущихся такими местах.
 
«Узко и много поворотов: левый — правый, левый — правый… Дорога классная, все шикарно. Едешь и получаешь удовольствие. «Вкатились» еще вчера, так что сейчас просто наслаждаемся гонкой» – подвел итоги второму спецучастку гонки пилот экипажа Владимир Васильев.
 
Третий спецучасток замкнутой трассы был длиннее утреннего на 66 километров (его длина 170 км.) и здесь начались первые неприятности у гонщиков, вылеты за пределы трассы и проколы колес. Брустверы буквально манили к себе соревнующиеся автомобили, а вязкий подтаявший снег не очень способствовал быстрому выезду из снежного плена и скорейшему возвращению к гонке.
 
«Было сложно оценить какая борьба велась у нас с Тапио, ведь мы ехали первыми и не видели на финише его результаты. А ему уже можно было оценивать свою позицию и атаковать. У нас были небольшие техническая неполадка с машиной, но мы ехали в хорошем темпе, не теряя его, хотя не все получалось так, как хотелось бы» – прокомментировал штурман экипажа Константин Жильцов.
 
В воскресенье, завершающий день соревнования, где пилотов вновь ожидает по двум спецучасткам — 125 и 104 километров дистанции, после чего станут известны имена победителей единственного в мире снежно-ледового ралли-рейда.

Полный текст релиза >>>