Владимир Васильев и G-Energy Team стартуют на юбилейной бахе Испании “Арагон-2018”

Владимир Васильев и G-Energy Team стартуют на юбилейной бахе Испании “Арагон-2018”

Седьмой этап Кубка мира по ралли-рейдам пройдет в Испании с 20 по 22 июля и продолжит мировую серию очередной интересной автобитвой. Испанская баха “Арагон-2018” в этом году отмечает юбилей – свое 35-летие. Одним из подарков для участников организаторы ралли-рейда представили возможность выиграть бесплатную путевку на участие в марафоне “Дакар”, правда, для тех, кто еще ни разу там не выступал.

Баха в Теруэле никогда не испытывала недостатка в участниках: на юбилейный выпуск соревнования пожелали прибыть более 230 экипажей в трех зачетных категориях (автомобили, грузовики, мото- и квадроциклы) среди которых – знаменитые гонщики мирового уровня и пилоты листа приоритета FIA.

Российский экипаж в составе Владимира Васильева и Константина Жильцова примет участие в бахе Испании “Арагон-2018” под стартовым 203 зачетной категории Т1.1, в которой уже числятся более 50 пилотов.

При этом Васильев и Жильцов – одни из главных ньюсмейкеров соревнования и все внимание приковано к ним: пропустившие в прошлом году испанскую баху по состоянию здоровья, россияне приняли решение в сезоне 2018 выступить на новом для себя автомобиле, что придаст сложности и одновременно пикантности борьбе за лидерство.

Константин Жильцов, штурман:“Пересаживаться из одной машины на другую всегда, с одной стороны, сложно, а с другой – интересно: ты видишь и анализируешь плюсы и минусы той техники, на которой будут выступать твои соперники. Любопытно сравнить те ощущения, когда ты едешь на бензиновом или дизельном двигателе, в зависимости от типа дорог, уже не говоря об умении быстро адаптироваться к новой технике”.

Вместо полюбившегося болельщикам дизельного Mini All4Racing, российский экипаж выведет на старт бахи Испании бензиновый Toyota Hilux, подготовки известной автоспортивной команды Overdrive.

На автомбилях Toyota бельгийской автоконюшни помимо Васильева выступят еще 4 экипажа:

  • № 204 Арон Домзала/ Мацей Мартон,
  • № 206 Эрик Ван Лун/ Уотер Роузгар,
  • № 207 Ксавье Понс/ Диего Сан Хуан,
  • №241 Хесус Гонсалес/ Яуме Аргалл – в этом экипаже в качестве пилота выступает испанский шоумен, телеведущий, путешественник и альпинист, покоритель Эвереста.


Примечательно, что все вышеперечисленные экипажи, кроме №241, имеют приоритет FIA, то есть эти спортсмены проявили себя в предыдущем сезоне, поэтому стартуют перед всем каналом участников в своей категории. Тем интереснее будет борьба – автомобили потенциальных соперников и при этом однокомандников имеют схожие технические характеристики, что нивелирует преимущества автомобилей и позволяет продемонстрировать именно личные навыки и умения пилотирования и ориентирования спортсменов на трассе.

Владимир Васильев планирует навязать соперникам достойную борьбу за звание победителя. Положение в турнирных таблицах после шести этапов Кубка мира по бахам следующее: лидирует поляк Якуб Пшигоньски — 216 зачетных очков, за ним следует чех Мартин Прокоп – 156 очков, замыкает тройку лидеров россиянин Владимир Васильев со счетом в 155 очков — отставание от Прокопа совсем небольшое. Максимальное количество очков за баху “Арагон-2018” – 30, так как гонка имеет единичный коэффициент по системе FIA. Тут логично предположить, что Пшигоньски пока что обеспечивает себе лидерство за счет набранных баллов, а вот за вторую строчку в списках лидеров будет серьезная битва: Васильев просто так не уступит шанс заработать очки и подняться в топе.

Константин Жильцов, штурман:“Мы настроены неплохо: надеемся навязать нашим соперникам интересную борьбу в битве за Кубок мира. Гонка эта — достаточно интересная, требующая и пилотирования, и навигационной высокой концентрации — скалистые и каменистые дороги не позволяют ездить размашисто, надо беречь колеса, а по правилам FIA у нас их всего 8. Нужно быть внимательными и осторожными. Хотим для себя провести некий эксперимент: проехать гонку с командой Overdrive на их бензиновой “Тойоте Хайлакс”. Машина достойная – из под самого Нассера Аль-Аттия. Надеемся, что нам понравится. И хотим сравнить наши технические достижения, которые мы осуществили при модернизации нашего дизельного автомобиля с машинами соперников, чтобы получить соответствующий опыт. Погода к этому располагает: +30, как мы любим, будем потеть!”

В 2018 году штаб бахи расположен в городе-музее Теруэль, как и последние 5 лет, а вот маршрут, хоть и пройдет по дорогам в окрестностях Теруэля, отличается от прошлогоднего. Протяженность скоростной части трассы составляет 525 км, трасса разделена на три спецучастка и традиционный короткий пролог, всего же спортсменам предстоит преодолеть более 800 км общей дистанции.

Полный текст релиза >>>