
B-Tuning: быстрее, выше, сильнее!
На третьем этапе Российской серии кольцевых гонок (СМП РСКГ) на Игора Драйв команда B-Tuning YUKA Pro Racing Team впервые в летнем сезоне выступила двумя автомобилями, включившись в борьбу в командном зачете. Два пилота сумели обеспечить коллективу пока что лучший результат в сезоне, заработав суммарно 29 очков. И это при том, что в силу обстоятельств не все сложилось так, как могло бы.
«У меня прошло два рабочих заезда» — поделился своими впечатлениями от этапа руководитель и пилот B-Tuning Андрей Севастьянов. «Был хороший темп, я улучшался. В первой гонке финишировал шестым, во второй стартовал с поул-позиции, боролся с Плотниковым и Череванем, но уступил им по скорости — их машины легче, и бороться с ними тяжело, хотя и можно. По ходу второго заезда находился на четвертой позиции, но под самый финиш в последнем повороте судьи вывесили желтые флаги — там стояло несколько поврежденных машин. Под желтыми флагами я оказался позади одного из круговых и уже на финишной прямой, на последних ста метрах, когда показали зеленый флаг, меня объехал Черевань, которого никто не сдерживал. На финише я уступил ему каких-то 0,011 секунды. Досадная ситуация, надо признать.»
В воскресенье все Volkswagen Polo класса Туринг-Лайт ехали несколько бодрее, чем в квалификации — проанализировав их темп относительно автомобилей Лада, технические комиссары приняли решение снизить их стартовый вес на 20 килограммов. «Это помогло, конечно — я улучшил свое время по отношению к квалификации.» — прокомментировал Андрей. «Но все еще очевидно, что Лады очень быстры, они значительно опережают всех на прямых, так что обсуждение выравнивания машин надо продолжать дальше.»
Андрей положительно отозвался о том, как провел свой боевой дебют в классе Туринг-Лайт Кирилл Захаров: “Кирилл прошел боевое крещение в чемпионате России. Выступил хорошо — в первом заезде боролся и финишировал, но во втором случился контакт с другими участниками, в котором ему повредили колесо. Было бессмысленно четыре километра доезжать до замены — на трассе находилось 40 автомобилей, и это было бы небезопасно и неуважительно по отношению к тем, у кого шла гонка. Пришлось сойти — не повезло, так бывает. Разорванная покрышка повредила кузов и не позволила ехать дальше, хотя в целом машина осталась на ходу. Еще раз хочу поблагодарить наших партнеров, в частности рекламное агентство YUKA Adv, которые помогли нам подготовить и выставить второй автомобиль для Кирилла. Теперь наша задача — разгонять его и набирать очки в командном зачете.»
Сам Кирилл Захаров уверен, что мог выступить лучше: «Этап в Игоре прошел более-менее удовлетворительно. В квалификации не получилось показать полноценный результат, потому что были проблемы с педалью газа и приходилось ехать в 70% открытого дросселя. В первой гонке не удалось найти темп — время от времени совершал какие-то ошибки. Сказывается нехватка опыта в этом классе. Да и колесо не очень привычное для меня — нужно больше прикатываться. Во второй гонке все начиналось хорошо, темп был, мог доехать до шестого места, но снова, то ли из-за неопытности моей, то ли из-за ошибки моих соперников, случилась авария на восьмом круге, и пришлось сойти.”
Следующий этап СМП РСКГ, домашний для команды, состоится 21-22 августа на Moscow Raceway в Московской области, где, как ожидает Андрей, хорошему результату будет способствовать большое количество друзей и партнеров команды. Традиционно именно московский этап серии становится местом сбора большого количества зрителей.