XV. Hungarian Baja: Торжественный старт и жаркий пролог

XV. Hungarian Baja: Торжественный старт и жаркий пролог

Экипаж команды G-Energy Team стартовал в Венгрии на восьмом этапе Кубка мира по ралли-рейдам 2018. После торжественной церемонии старта спортсмены преодолели короткий 11,5-километровый пролог. Напомним, что первая десятка экипажей имеет право выбирать стартовые позиции для следующего гоночного дня в соответствии с результатами, показанными на этом участке. 

На финише супер-специального участка экипаж Владимира Васильева и Константина Жильцова показал шестой результат, а выбор позиций начинает тот, кто занят самое последнее — десятое место. Откроет движение спортивного канала внедорожников в субботу чешско-словацкий экипаж Мирослава Заплетала и Марека Сикоры, который очень хорошо знаком с особенностями венгерской трассы, вторым на старт дня выйдет экипаж россиян из G-Energy, а основные игроки выбрали замыкающие позиции в первой шестерке — Мартин Прокоп выйдет на старт пятым, а поляк Якуб Пшигоньки — шестым. Серьезная борьба за лидерство развернется как раз между Васильевым, Прокопом и Пшигоньски, если Якубу хочется сохранить своё лидерство, то Владимиру Васильеву, естественно, не терпится это лидерство перехватить, но не стоит списывать со счетов Прокопа, который буквально «дышит в затылок» экипажу G-Energy Team, исходя из количества набранных очков за прошедшие этапы.

Владимир Васильев: “Пролог прошел нормально: разогрелись и проехали. Дороги плохо видно, поэтому блуждали в поворотах. Почему-то сегодня «не билось»: вроде ждешь поворот, готовишься, его не видно, а тут бац – дорожка маленькая в стороне направо уходит… В общем, по времени не очень проехали, но все в порядке. Трасса сегодня закрученная: ямы, трамплины, даже грязи было много”.

Константин Жильцов: “Очень жарко! Мы вчера пытались как-то охладиться и заранее подготовить организм, ныряя в якобы волшебное озеро Балатон, но это не помогло – вода теплая. А сегодня жара продолжается, утром был шейкдаун, пришлось много поработать с подвеской, потому что по отношению к Испании сейчас совсем другая трасса, к финишу спецучастка у нас начало получаться и мы проехали аккуратно и бережно пролог, может не столь быстро и не сломя голову, но зато без ошибок и машина целая”.

Всего за дни проведения венгерской бахи пилотам предстоит преодолеть четыре скоростных участка. Основная борьба завяжется завтра, 11 августа, когда пилоты выедут на первые полноценные «боевые» километры спецучастков СУ-2 и СУ-3. Конфигурация трассы субботнего дня представляет собой два гоночных участка, разделенных короткой сквозной дорожкой, за «разогревочной» 23-километровой частью следует уже полноценная — 182-километровая, общая протяженность маршрута составляет 205 километров. 60% его дистанции проложено по территориям полигона для стрельбищ, остальные — лесные и классические раллийные дороги.

Полный текст релиза >>>