Блиц-интервью на финише ралли «Пено»
Владимир Васильев, пилот №45: «Настроение отличное! Если в рейдах я бы обиделся результату, а в ралли я еду ради удовольствия, не борюсь с ребятами – смотрю, конечно, на времена, чтобы подтягиваться к ним – но давно не ездил и понятно, что проигрыш приличный. Надеюсь, что к концу сезона мы его сравняем или снизим до минимума. У меня сегодня первый финиш на этой машине. Мы её всё время приручали и наконец приручили! Смогла финишировать! Она мне нравится, получаю удовольствие. У меня есть желание проехать все раллийные гонки, но поеду те, которые удастся совместить с рейдами и работой».
Дмитрий Воронов, пилот экипажа №5: «Вторая часть гонки прошла чуть быстрее, чем первая. Но, зараза, не пришла оттепель моя любимая, которая бы мне скорее всего сыграла на руку. «Корено» раскопали – но его и в +5С, и в минус -25С раскапывают. По двум остальным спецучасткам как будто вовсе не ездили – отличная дорога. Подложка выдержала. Я чуть ускорился, но Денис всё равно везёт примерно полсекунды с километра. С ребятами – близко. Игорь самоустранился, а с Артуром не понято по результатам. Но в любом случае мы с ним в одном темпе. Надо ускоряться».
Артур Мурадян, пилот экипажа №2: «Вторая часть гонки была трудна. На старте нас сбил с толку вылет Буланцева – мы уже были в стартовом режиме и пришлось резко остановиться. Потом поехали спецучасток, удалось ускориться даже, но опять увидели Игоря в снегу. Всё равно не отпустили. Подъехали к «Корено», было хорошее настроение – что там будет колея и мы там поборемся. Но ребята из «Проспид» уехали в стратосферу! Буланцев проехал хорошо, мы знали, что Воронов на его резине будет иметь преимущество. Но то, что Денис Ростилов и Игорь Буланцев настолько далеко ушли в работе с колеёй. Думаю, что дело в амортизаторах, которые у них стоят. А вот быстрый спецучасток – пришлось сжать зубы и просто не отпуская до самого финиша… Я так не выкладывался, наверное, с прошлого года, с Асбеста. Когда просто по стенограмме, не зная дороги, ничего не помня, только на слух… Всё равно чувствую удовольствие – есть финиш в «Пено» и не самый плохой».
Игорь Буланцев, пилот экипажа №3: «На старте пятого спецучастка допустили глупую ошибку – выскочили из колеи и дальше машина скользила как по льду. Бросились догонять и нас ещё раз развернуло. И всё… Выключились из борьбы».
Андрей Трухин, пилот экипажа №9: «Я всё-таки не смог до конца приспособиться к машине и к трассе. Всё-таки такой большой перерыв даёт себя знать. Здесь скоростные дороги, а тестов на подобном профиле сделать не удалось. Не было достаточной уверенности. Плюс машина не до конца настроена. Пробовали один комплект подвески, поставили другой на вторую секцию. Практически их оттестировать до этого не удавалось. Возможно, придётся в них менять какие-то базовые установки и изменять расчетные параметры, потому что машина немножко жестко приземляется. А скорости тут переваливали за 200 км/ч и когда машина, скажем так, дает не совсем адекватные реакции, то на такой скорости приходится сбрасываться. Неуверенность на такой трассе приводит к большой потере времени. Будем работать с машиной. На сервисе нам удалось решить утренние проблемы, и мы поехали быстрее. Но эти проблемы лишили нас, грубо говоря, трёх-пяти секунд на каждом спецучастке. Но мы не из-за этого столько проигрывали. Общий проигрыш был из-за того, что пока нет взаимопонимания с машиной. И еще был перерыв, отсутствие наката в принципе. Сейчас будем обсуждать перечень доработок, затем посмотрим, что из этого получится на тестах – сейчас есть время до летнего сезона. И будем принимать решение об участии непосредственно перед этапами. Но не исключён вариант продолжения выступлений в чемпионате России – после проведения гравийных тестов. Если мы поймём, что можем ехать быстро – это касается не только машины, но и меня самого. И тогда возможно поедем ещё…»
Алексей Петров, пилот экипажа №11: «Вторая часть прошла более стабильно, чем первая. Без приключений. Рисковать не стали, поэтому уверенно доехали до финиша. Трасса стала более скользкой. Доехали и хорошо. Результат достигнут».
Сергей Успенский, пилот экипажа №7: «Всё хорошо. Мы устранили неполадки. Проехали в удовольствие, быстро, отлично. Мы проехали за месяц четыре гонки – чего никогда не делали – и очень этому довольны».
Владимир Васильев, пилот экипажа №45: «Настроение отличное! Если в рейдах я бы обиделся результату, а в ралли я еду ради удовольствия, не борюсь с ребятами – смотрю, конечно, на времена, чтобы подтягиваться к ним – но давно не ездил и понятно, что проигрыш приличный. Надеюсь, что к концу сезона мы его сравняем или снизим до минимума. У меня сегодня первый финиш на этой машине. Мы её всё время приручали и наконец приручили! Смогла финишировать! Она мне нравится, получаю удовольствие. У меня есть желание проехать все раллийные гонки, но поеду те, которые удастся совместить с рейдами и работой».
Тимофей Андрющенко, пилот экипажа №22: «Гонка прошла отлично, гладко. Проехали на одном комплекте колёс. «Пено» мне знакомо, я тут ездил на Subaru. Тут не сильно всё поменялось, и я этому рад. Я старался беречь машину – тут такие колдобины! Тактика сработала. Неожиданно для себя я хочу сказать, что стал больше думать головой и ехать тактически. Больше думаю о тактике и это сказывается на езде – всё благодаря Лёше Лукьянюку».